Школа №82

Школа № 82
Школа №82

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №82" Октябрьского района г. Красноярска

Электронная почта sch82@mailkrsk.ru

Телефон приемной: +7(391)246-02-82

Наш адрес: г. Красноярск, ул. академика Киренского, 19

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

2021-2022

 

 

15 декабря 2021 года учитель начальных классов Симакова Татьяна Константиновна проводить  методический семинар по теме «Формирование математической грамотности

в начальной школе»

презентация к семинару "Формирование математической грамотности в начальной школе"

задания к семинару "Формирование математической грамотности в начальной школе"

 

 

 

 

 

Приёмы формирования читательской грамотности 

Методический семинар

«Эффективные приемы работы по формированию УУД. Приемы формирования читательской грамотности.»

 08.11.2019

Цель: Обмен опытом педагогической деятельности по организации системы работы с текстом 

 Задачи:

- продемонстрировать коллегам приемы работы с текстом и эффективность применения данных приемов;

- показать, что  работа с текстом  одна  из форм эффективной подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ

 

На семинаре учителями школы шло активное обсуждение  приемов по работе с текстом . 

Свой опыт работы представила учитель русского языка и литературы  Краюшкина А.А.  

 

Работа с текстом как объектом речевой деятельности

 

Проектная деятельность школьников

 Методический семинар

 12  декабря  2013 года в школе прошёл методический семинар по теме «Проектная и исследовательская деятельность школьников»

Ковалева И.В.  рассказала о целях, задачах, основных направлениях  и планах работы  по  организации   и подготовке Дней проектной  деятельности.

 Своим опытом работы с коллегами обменивались учителя, которые имеют опыт работы по подготовке   исследовательских  работ   на  форум   «Научно-технический потенциал Сибири»  (5-11 классы),  на   конкурс исследовательских работ младших школьников «Самовёнок» (1-4 классы)

—  Симакова Т.К.  «Содержание и организация исследовательской практики младших школьников»

— Краюшкина А.А. «Из опыта работы учителя русского языка и литературы»

—  Петушкова  Е.Е. «Метод проектов на уроках  биологии и химии»

—  Васильев А.В.  «Исследовательская и проектная деятельность учащихся на уроках истории и обществознания»

 

Туровец И.И.  рассказала  об организации и подготовке   индивидуальных итоговых  проектах  (ИИП) обучающихся 9 классов.   

Индивидуальный проект- 9 класс

 Методическое сопровождение молодых педагогов

Тема «Организация и  проведение интеллектуальных   сетевых игр»

Дата проведения:  26 февраля   2021

Цель:  совершенствование профессиональных компетенций  педагогов  в области

технологии подготовки, организации и проведения сетевых интеллектуальных игр для

школьников.

Задачи:

-  получить  информацию об  особенностях планирования, проведения

интеллектуальных игр;                                                                                                                                                       

-  узнать  о дистанционных форматах  проведения интеллектуальных игр;

-  выработать проект по апробации  проведения    интеллектуальной   сетевой  игре 

Ведущий семинара:   Верещагина Екатерина  Валерьевна ( заместитель директора по УВР)

Организация и проведение интеллектуальных сетевых игр

 

 

 

Методическое сопровождение молодых педагогов

Тема  «Возможности  дистанта»

Дата проведения – 24  ноября 2020

Цель:  возможности ИКТ в работе педагога

Задачи:

1.  Ознакомить   педагогов школы     с  доступными практическими инструментами   для работы в Онлайн, 

 2.  Ознакомить с образовательной  платформой   по выявлению образовательных затруднений обучающихся.

2. Научить создавать быстро и  эффективно обучающиеся  тесты  

Ведущие семинара: учитель математики Т.В. Данишвар, учитель английского языка Коломыцева Т.М

 

Методическое сопровождение молодых педагогов

Тема:  Семинар-практикум « Создаем проект»

Дата проведения – 24  марта  2021

Цель:  повышение профессиональной компетенции педагога 

Задачи: 

1. Обобщить и систематизировать  знания об этапах группового проекта.

2. Определить типы проектов   в зависимости от доминирующего метода

3. Умение  педагогов создать  продукт группового проекта и защитить его. 

Ведущие  семинара- практикума: учитель начальных классов Бачернихина В.В., учитель начальных классов Белова Е.А.