Школа №82

Школа № 82
Школа №82

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №82" Октябрьского района г. Красноярска

Электронная почта sch82@mailkrsk.ru

Телефон приемной: +7(391)246-02-82

Наш адрес: г. Красноярск, ул. академика Киренского, 19

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

2021-2022

 

25 ноября 2021 года

Состоялась экспертиза индивидуальных образовательных маршрутов молодых педагогов

Со слов  А.С. Макаренко   -  овладеть педагогическим мастерством доступно каждому педагогу при условии целенаправленной работы над собой.

Пожелаем молодым педагогам  реализовать

 индивидуальный  образовательный маршрут! 

Что такое индивидуальный образовательный маршрут педагога (ИОМ)

Индивидуальный образовательный маршрут педагога – это технология профессионального развития для разработки эффективной и структурированной образовательной программы, направленной на достижение личного профессионального роста и мастерства.

ИОМ – это хороший инструмент для оценки своих профессиональных достижений, который помогает педагогу совершенствовать навыки и проходить аттестацию.

Алгоритм разработки индивидуального образовательного маршрута педагога

    Индивидуальный профессиональный маршрут педагога чаще всего оформляют в виде структурированной таблицы. Данный способ наиболее наглядный и удобный в использовании.

   Процесс составления ИОМ необходимо разделить на несколько этапов:

1. Взаимодействие с молодыми  педагогами   по  предлагаемому индивидуальному образовательному маршруту.

2. Саморефлексия  педагога.  Педагог должен проанализировать свою профессиональную деятельность и сделать выводы о ее сильных и слабых аспектах, выявить свои дефициты.   Это необходимо для эффективной разработки дальнейших этапов ИОМ;

3. Составление   ИОМ. 

4. Корректировка ИОМ, организуя практическую деятельность молодых педагогов работу   в группах (диады, триады).

5. Экспертиза  ИОМ.

Советы по составлению ИОМ

В самом начале пути оценить свои возможности и при необходимости разделить каждый этап на отдельные шаги или прописать для каждого большого этапа много подпунктов.

При составлении ИОМ необходимо учитывать индивидуальные особенности, условия и область работы каждого педагога.

 

Выбирая индивидуальную тему для самообразования, стоит обращать внимание на ее актуальность и ценность.

 

Индивидуальный образовательный маршрут учителя Красильниковой М.Е.

Индивидуальный образовательный маршрут учителя Бачернихиной В.В.

Индивидуальный образовательный маршрут учителя Башковой Ю.А.

Индивидуальный образовательный маршрут учителя Державина Э.А.

Индивидуальный образовательный маршрут учителя Симаковой Т.К.

Индивидуальный образовательный маршрут учителя Беловой Е.А.

Индивидуальный образовательный маршрут учителя Покусаевой Е.Е.

Индивидуальный образовательный маршрут учителя Частухиной А.А.